3 апреля 2017 г.

ЛЮБОВЬ ПО-ТУРЕЦКИ. СЕРИАЛ "ЛЮБОВЬ НАПРОКАТ".


Нежданно-негаданно для меня, я решила написать про сериал. Про турецкий сериал. Про турецкий сериал о любви. А точнее про турецкий сериал о любви напрокат. Яркая картинка, музыка, "летний" сюжет, захватывающие виды Стамбула и красота исполнителей главных ролей сделали своё дело. Я вдохновилась, точнее меня затянуло на целый бессонный месяц... И так, встречайте турецкий сериал "Любовь напрокат" (Kiralik Ask).

"Любовь напрокат" (Kiralik Ask)
"Любовь напрокат" (Kiralik Ask)


Когда хочется чего-то легкого, незатейливого и приятного глазу, то я бы осмелилась порекомендовать эту любовную эпопею к просмотру. Ведь бывают такие состояния, когда просто необходимы воздушные замки с примесью сладкой ваты. И побольше, побольше... У меня было такое состояние, и я утопала в этом сериале. Мне всегда было интересно, кто эти люди, которые так убийственно тратят свое время на просмотр такой ванили. Теперь я одна из них. Представьте только, одна серия длится два часа и более. Для меня это было открытие, но турецкие сериалы оказались очень долгими и непредсказуемыми. Это не хухры-мухры, а шестьдесят девять серий по два часа! Итого сто тридцать восемь часов, а точнее пять дней беспрерывного просмотра. Я теперь, как закодированный зомби, который жаждет оказаться в Стамбуле в каком-нибудь кафе с видом на Босфор, смакуя свой горячий турецкий кофе. Однозначно, Стамбул теперь в моем списке желаний. Мой телефон заполнен композициями, которые звучали в сериале. Турецкие мотивы надолго и удобно расположились в моей голове. Приятно открывать совершенно новое в музыке. Эмоциональные мелодии и совсем небанальный смысл песен завладели моим сознанием (спасибо гуглу-переводчику). Некоторые серии приходилось смотреть только с субтитрами, так что турецкий язык, который ранее услышав, я думала "Што это за звуки?", теперь родной слуху. Даже выучила некоторые словечки из разряда нет-нет, да-да. Например, по-турецки "нет" будет "YOK", а произносится как "ЁК". Еще они окрашивают, и без того сочную речь междометиями, то и слышишь: "Ах, Омер, ах!" или "Ёк, Ёк, Омер, погоди...". И все там братья и сестры. Народный колорит в действии. В общем, во время просмотра, я полностью погрузилась в эту солнечную и яркую историю. Я смеялась, возмущалась, умилялась, радовалась и негодовала, короче, я просто убила более ста часов полноценного сна. Но это того стоило, мне честно понравилось
"Любовь напрокат" (Kiralik Ask)

"Любовь напрокат" (Kiralik Ask)
Сюжет сериала не претендует на какую-либо оригинальность, но изьюзанная до дыр история золушки, всегда будет находить отклик в женских сердцах. Чего уж там, мы женские создания такие романтичные и очень любим такие сказки. Да и главные герои играют любовь на молекулярном уровне. Всё по Станиславскому. И они очень красивые. Точнее он оооочень красивый.

"Любовь напрокат" (Kiralik Ask)

И так, чтобы спасти жизнь своему брату, который задолжал денег плохим ребятам, Дефне (Эльчин Сангу, 31 год) соглашается на сомнительное предложение, которое ей делает странная и эксцентричная тетушка нашего прЫнца. Предложение и заключается в том, чтобы сыграть "любовь напрокат", влюбить и женить на себе обувного гения, а потом исчезнуть восвояси. Милое создание устраивают на работу ассистенткой прЫнца, которого зовут Омер. И понеслась свистопляска на два сезона. Еще хочется отметить работу стилистов. Как я понимаю, у турецких сериалов много спонсоров, так что образы главных героев просто вах. А мужчины в костюмчиках...мммм.
Дефне (Эльчин Сангу)
Дефне, из девушки в рваных джинсах и с волосами, которые топорщатся в разные стороны, превращают в элегантную молодую леди. В каждой серии милое создание предстает перед зрителями в ослепительных нарядах с красивым макияжем и аккуратно уложенной огненно-рыжей копной волос. Хрупкая, красивая, нежная. Потрясающая девушка и стопроцентное попадание с выбором актрисы. 

Дефне (Эльчин Сангу)
Дефне (Эльчин Сангу)
Дефне (Эльчин Сангу)
Дефне (Эльчин Сангу)
Дефне (Эльчин Сангу)
Дефне (Эльчин Сангу)
Дефне (Эльчин Сангу)
Дефне (Эльчин Сангу)

Омер. Ах, Омер, услада моих очей!). Признаюсь честно, выбирала я сериал, используя метод, а кто у нас тут самый симпатичный. Выбрав, я сразу подписалась на инстаграм главного героя.)) Коротко о сериальном прЫнце. Омер Ипликчи (Барыш Ардуч, 29 лет) очень талантливый и креативный дизайнер обуви в Passionis. Довольно-таки принципиальный человек, из-за чего бывают сложности в общении с ним. Не приемлет ложь ни в каком виде, а наша золушка нехило ему так врёт. Каждое утро перед работой выходит на пробежку. Примечательно, что в этом схожесть персонажа с реальным человеком Барышем, который очень спортивный парень. Сценаристы нескромно и пользовались накаченным прессом актера, то и дело, демонстрируя эту красоту в сериале, поднимая рейтинги и женское сердцебиение. Готовьтесь, сейчас будет много турецкого прЫнца.
Омер (Барыш Ардуч)
Омер (Барыш Ардуч)
Омер (Барыш Ардуч)
Омер (Барыш Ардуч)
Омер (Барыш Ардуч)
Омер (Барыш Ардуч)
Омер (Барыш Ардуч)
Омер (Барыш Ардуч)
Омер (Барыш Ардуч)
Омер (Барыш Ардуч)

Честно, я старалась себя остановить и больше не загружать фотографии. Но еще немного, чтобы  окончательно было понятно, почему я смотрела сериал...


Омер (Барыш Ардуч)


Омер (Барыш Ардуч)
Омер (Барыш Ардуч)
Омер (Барыш Ардуч)

PS: Приятного просмотра, а точнее сладкого убиения времени!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...