14 октября 2016 г.




POETS OF THE FALL. THE CLEARVIEW TOUR 2016/2017 TAMPERE. PAKKAHUNE. 01.10.2016. 



По дороге в Тампере
Помню, когда-то на пути в аэропорт лоукостера Ryanair в Тампере, чтобы улететь в очередной отпуск, я про себя бубнила, что в этот дальний край географии больше ни ногой. Правда, потом еще пару раз все равно пришлось съездить, но посетить, более основательно этот город побудил очередной концерт любимой группы Poets of the Fall. Я к тому, что не стоит сужать свой мир и ставить осознанно стену перед новыми возможностями. Никогда не говори никогда! Иначе, как в моем случае, там точно окажешься. Я отчетливо вспомнила эти свои мысли, когда мы гуляли по Тампере, в ожидании второго выступления тура Clearview любимых финских парней. Иду и думаю, а вот зарекалась, что никогда сюда не приеду, но Финляндия уже прочно укрепилась в моей жизни. Друзья смеются, что мне можно уже и туры туда устраивать. Добрались мы до Тампере относительно быстро на автобусе из Хельсинки за 3,5 евро, но при бронировании заранее, можно и в одно евро уложиться. Путешествовать на этих финских автобусах сплошное удовольствие. Получилась как небольшая экскурсия из Хельсинки в Тампере. За окном чудная погода с фантастическими видами. На небе облака выстраиваются в причудливые фигурки. Мне же везде мерещатся сердечки.;) Я в предвкушении очередного концерта и с уверенностью, что ребята будут более расслабленные, а значит и атмосфера более душевной.

На пути в Тампере

В Тампере я провела время очень спокойно и размеренно вместе с Машей, за что ей большое спасибо за душевную компанию. Яркость города придала легкости нашему общению. Разговоры скакали от обсуждения музыкальных пристрастий до рассуждений о смысле жизни.:) В городе хоть и было прохладно, но по-осеннему красочно и уютно. Успели перед концертом совершить небольшой променад по городу и даже немного прогуляться в парке.
 
Осенний Тампере

Осенний Тампере

Осенний Тампере

Осенний Тампере
Осенний Тампере
Осенний Тампере

Осенний Тампере и я))
Осенний Тампере и немного йоги))

К клубу, где должно было состояться выступление, мы пришли заранее. Нас встретила уже небольшая, но всё-таки очередь из ребят, купивших пакет meet&greet и нервничающих от предстоящих обнимашек. В последнее время, как не приедешь на выступление, то встречаешь одни и те же лица. Эффект непредсказуемости первых концертов давно канул в лету, но всё равно всех радостно видеть вновь и вновь. Мы же в одной команде.;) К тому же природа нам подарила такой фантастический закат, которым все любовались в процессе ожидания запуска.

Закат 
У нас были обычные билеты на концерт. И более того, это был мой первый концерт, где я оказалась не в первом ряду, а во втором. Честно признаюсь, было как-то неуютно. Но что осталось неизменным — я стояла напротив Марко. Хоть какой-то незначительный бонус. Клуб довольно-таки уютный и не такой уж и маленький. Когда я периодически оглядывалась назад, наблюдая за подходившими поклонниками, то показалось, что их количество значительно возросло. Не за горами у парней и самые большие площадки, чего я им искренне желаю, если, конечно, поэты видят в этом необходимость. Главное ведь не количество, а качество.

Сцена
На разогреве у ребят, как и в Хельсинки, была группа Softengine. Они мне уже полюбились после первого концерта. Песни стали более знакомыми, поэтому я в полнейшем расслаблении кайфовала от происходящего. Девочки-фанатки этой группы, которые стояли слева от меня, прыгали и задавали правильный тон. Такое ощущение, что сам солист группы — Топи Латукка иногда смотрел с удивлением на такую фанатскую поддержку на концерте Poets of the Fall. Сам подофигел от активности публики.

Softengine
Softengine
Softengine

И вот Poets of the Fall появляются перед нами всем составом. Марко занимает позицию посередине сцены в полной боевой готовности. Интро. Звучит припев Shadow Play. И понеслось! Кругом софиты, позитивные вибрации, счастливые лица ребят и самый любимый голос беспощадно проникает в мое сердце.

Poets of the Fall
Poets of the Fall
Марко Сааресто
Марко Сааресто 
Мне, слава богу, все хорошо видно, хоть и второй ряд. Я начинаю более детально рассматривать этот "модный приговор" — чудо-фрак. Все время на глаза попадается надпись на правом рукаве "shit happens", это заставило меня утвердительно кивнуть. Не поспоришь. Но сейчас все было лучше, чем просто хорошо. Я на концерте любимой группы и это выступление, по моему мнению, получилось намного теплее и сердечнее, чем ранее в Хельсинки. Видно, что парни отпустили всё напряжение и наслаждались музыкой и искренней любовью своей аудитории. Надо отметить, что публика была очень благодарна. Мы прыгали, танцевали, подпевали песни и ловили мимолетные знаки внимания наших любимых поэтов. Самый трогательный момент был, когда Марко пел "Children of the Sun". Я не берусь гадать, что же происходило у него в душе во время исполнения этой песни, но думаю, что в ответ прослезились очень многие присутствующие. Лично я не могла оторвать от него глаз, цепко вцепившись взглядом, стояла с комком в горле... Печально, что все хорошее так быстро заканчивается, но именно из-за скоротечности такие жизненные сюжеты и становятся более ценными для нас. Каждая песня на концерте затрагивала определенные струны моих различных внутренних состояний. Что-то пронизывало более глубоко, что-то поверхностно, но ничего не прошло мимо. Я уже сильно скучаю по ребятам, музыка которых для меня уже, как воздух. Не могу надолго задерживать дыхание. И с нетерпением жду очередного вдоха — концерта любимых Poets of the Fall. 

PS: Я не снимала никаких видео в этот раз, захотелось полностью раствориться музыке. Эти видео-ролики с просторов интернета. Спасибо большое тем, кто запечатлел эти моменты. 

Poets of the Fall "Child in Me"

Poets of the Fall "Diamonds for Tears"

Poets of the Fall "Dreaming Wide Awake"


Poets of the Fall "Once Upon a Playground Rainy"


Poets of the Fall "Stay"

Poets of the Fall "Someone Special"


Poets of the Fall "War"

Poets of the Fall "Children of the Sun"


Poets of the Fall — Official Website
http://www.poetsofthefall.com

Poets of the Fall в instagram
https://www.instagram.com/poetsofthefallband/

Poets of the Fall официальная группа в vk
http://vk.com/poetsofthefall

Лучшее "место встречи" фанатов группы в vk:
Мечты Поэтомана || Poets Of The Fall
Poets of the Fall


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...