18 мая 2016 г.

НЕМНОГО О ХЕЛЬСИНКИ И О КОНЦЕРТЕ "POETS OF THE FALL" В ГОРОДЕ ВАНТАА 13 МАЯ 2016.



Группа:

POETS OF THE FALL


Место проведения концерта:
Финляндия, Вантаа


Клуб "Tulisuudelma"




Дата концерта:
13 мая 2016 г.





Мои приключения в уже любимом городе Хельсинки начались в обед в день концерта группы Poets of the Fall, но, правда, в городе Вантаа, до которого мне еще предстояло добраться. Приехав около часа дня, я побежала сразу заселяться в хостел, предварительно забронировав там место. Каждое моё маленькое путешествие на концерт — это прежде всего открытие нового города, людей или просто каких-то "фишек" финской жизни. Такими впечатлениями хочется делиться, что я и стараюсь делать, рассказывая свою историю. В этот раз мне предстоял очередной новый опыт — ночевка в финском хостеле. Испробовав все прелести на себе, я могу посоветовать Hostel Diana Park на будущее тем, кто будет проездом или если понадобится скоротать ночь в Хельсинки. Но лучше бронировать заранее, из-за шикарного месторасположения (минут десять от автобусного вокзала) — спрос громадный. И самое главное, что там народ адекватный останавливается, а так как Хельсинки довольно-таки дорогой город, то возьмите на заметку. Для меня же это был опыт из ряда вон выходящий, ибо я никогда ничего ни с кем не делила, я даже в садике детском никогда не была. А тут номер на восемь человек и почему-то я ещё боялась, что там будет афроамериканец, я ко всем толерантно отношусь, но вот такой у меня был бзик, а вдруг?!Но подружиться с кем-либо мне было не суждено, когда я влетела в хостел, то в моем номере не было ни души. Кинув вещи и сделав немного фоток окружающей меня атмосферы для друзей, я убежала. Всё вокруг меня очень забавляло, и я только успевала щелкать камерой на телефоне. Например, в холодильнике даже еда была со смешными надписями, я такое только в кино видела.

Спальня на восемь человек в Hostel Diana Park

Кухонка в Hostel Diana Park


 Hostel Diana Park

 Hostel Diana Park



 Hostel Diana Park

 Hostel Diana Park

Еще для меня было открытием, что многие путешественники, которые не сидят на месте и кочуют по нашему миру, а как понятно это тоже накладно, поэтому ночуя в хостеле, берут с собой замок. Впервые с таким столкнулась. Я хотела оставить сумку, мне выделили шкафчик, сказав, что вот можете и закрывать. Я долго тупила, как я могу закрыть то, что без замка... Сотрудники хостела поняв, что имеют дело совсем с "сырым материалом" мне «втюхали» замок за десять евро. В общем, как я не делайте, хотя мне все впоследствии вернули, видимо не устояли под натиском моего обаяния. Успокоившись, что мои вещи в сохранности я налегке убежала гулять по городу-побратиму для моего сердца. Я сразу пошла на рынок, чтобы по традиции передать привет Финскому заливу с другой стороны. Мне кажется, что с моего последнего приезда чайки стали ещё толще и наглее. Я, наверное, единственная, кто не кривил от них лица, а наоборот бегала за ними, устроив им достойную фотосессию.
Рыночная площадь Хельсинки

Рыночная площадь Хельсинки


Рыночная площадь Хельсинки


Рыночная площадь Хельсинки

Вот еще немного фотографий с рыночной площади, невозможно было надышаться и не остановиться, чтобы запечатлеть эту красоту.

Хельсинки
Хельсинки

Хельсинки
Хельсинки

Погода была солнечная и люди беззаботно посиживали вдоль улочек за аккуратными столиками, попивая шампанское или вино в красивых бокалах. У меня в голове проносился вопрос, когда они работают и работают ли вообще? Уже знакомая атмосфера спокойствия и умиротворения полностью окутывала. Особенно радовала молодежь, с удовольствием отдыхавшая на траве, кто-то играл, читал или просто беседовали между собой. Я и сама люблю так делать, приятно встречать единомышленников везде. Попробую передать вам немного этой весенней финской атмосферы. 

Майский Хельсинки

Майский Хельсинки

Майский Хельсинки
Майский Хельсинки
Майский Хельсинки

Майский Хельсинки


Моя скоротечная прогулка подходила к концу, вскоре мне предстояла встреча на Сенатской площади с Машей и её другом Женей. Сами ребята из Москвы. Мы познакомились с Машей в процессе переписки в комментариях под одной из постов моего блога. Вот очередной показатель, как же любовь к нашим финским парням сводит людей вместе. Спасибо вам ребята за компанию, хоть Женя периодически и брался за голову, говоря, что он не с нами, но уверена, что теперь он сам по ночам слушает "Sleep, sugar...".))) Встретившись, мы немного поежились под солнышком, сидя на ступеньках Кафедрального собора, наверное, одного самого излюбленного места для туристов и самих жителей Хельсинки. Люди на ступеньках скорее напоминали голубей на жёрдочках. Очень люблю это место, там как будто время останавливается, никаких дел, спешки, сиди себе и наблюдай.


Собор Святого Николая или просто Кафедральный собор


Сенатская площадь. Вид со ступенек собора.

Потом мы решили прокатиться на колесе обозрения Helsinki Sky Wheel. Точнее ребята собирались покататься, я изначально говорила, что это "хрень". Имхо. Но вспомнив, что Маркус советовал в инстаграме, обещав непередаваемые ощущения, я подумала, может в этом что-то есть... И мы поехали вместе. Поднявшись наверх на первом круге, со мной уже все согласились, что это "хрень", но прикол в том, что нас мучили и катали ещё два круга, надо же финнам хоть как-то оправдывать двенадцать евро за эти круги почета. Хоть мы и могли лицезреть с высоты птичьего полета панораму столицы Финляндии, акваторию порта с круизными паромами и городские достопримечательности, но вы совершенно ничего не потеряете, проигнорировав это колесо обозрения, как ранее делала я. Жаль еще, что стекла кабин тонированные, из-за этого фотографии имеют синеватый оттенок. Парадокс, но фотографировать само колесо куда интересней, и результат более красочный. Если не верите, то посмотрите фотографии в интернете и убедитесь.
Вид из окна кабинки  Helsinki Sky Wheel
Вид из окна кабинки  Helsinki Sky Wheel

Вид из окна кабинки  Helsinki Sky Wheel

Вид из окна кабинки  Helsinki Sky Wheel

После нашего небольшого совместного променада, мы с ребятами разделились на некоторое время, договорившись встретиться в семь часов у железнодорожного вокзала, чтобы отправиться в город Вантаа, где и ждал нас вечером концерт! Я пришла пораньше, дабы купить билет. В Хельсинки билеты продаются в специальных автоматах, инструкция на английском языке прилагается. Стоимость поездки в одну сторону вроде 5,40 евро. Нам надо было выходить на станции Тиккурила. Я неустанно повторяла "Тиккурииииилла", уж очень понравилось слово. А вообще финские электрички, для меня это такой признак цивилизации  наличие разеток. Возможность подзарядить перед концертом, предательским садившийся телефон, дорогого стоит. 

Вход в клуб "Tulisuudelma" со стороны улицы
Доехали мы быстро и бесшумно. Сам клуб находится в Sokos отеле, около восьми минут пешком от станции. Поэтому окрестности даже не посмотрели, сразу пошли в место назначение. Город Вантаа остался для меня загадкой, но хорошо, что у ребят предстоит ещё летом там концерт, есть повод вернуться. Оказавшись в клубе около восьми вечера, мы встретили малую финскую артиллерию из четырёх человек. Изучив ситуацию, чтобы позволить немного расслабиться Жене, мы пошли в паб, где наш кавалер попил охлаждённого пива. И вроде, как и разговоров про поэтов не было, но тут заиграла на весь зал композиция "Rebirth" и всё... В общем, Женя купил ещё пива.JJJ Мы с Машей решили занять очередь на вход в клуб, а то обидно было бы просидеть всё в пабе, когда так рано приехали. Прекрасные условия ожидания в помещении, слушая исполнения песен парней, во время саундчека, позволило довольно-таки быстро скоротать время. Мы подготовились тоже основательно, попев вместе с парнями песни, во время их разогрева. "Daze", "Late Goodbye", "Rumors" и многие другие были сыграны в полном исполнении. Такой бонус нам всем, кто приехал заранее. Но мне было тяжело ждать, стоя в холле, я понимала, как сильно соскучилась и как не терпится всех увидеть. После саундчека поэты стали по одному проскальзывать в соседний паб, вызывая истерический крик одной финской поклонницы. Благодаря этим эмоциям сложно было не заметить Яни, Яску, Маркуса и Марко, но не того, иначе бы и я растеклась от счастья,J а который звукорежиссер группы. В скором времени нас запустили в клуб, и мы побежали... Мне так хотелось занять местечко напротив Марко. Аллилуйя. Всё как я хотела. Приятно было, что рядом со мной опять оказалась финская девочка Зузу. Она мне полюбилась еще с предыдущего концерта. Забегая вперед, это было так мило, что она подбежала ко мне обниматься, когда мы были на выходе и покидали уже отель. Надеюсь, что мы еще не раз с ней вместе потанцуем и поманерничаем во время многократных концертов поэтов.
Я и милая Зузу
Я обожаю финские клубы, эти их сцены без всяких ограждений, это как другой мир для поклонников из России. Понятно, что ограждения никакого не было и можете себе представить, как мы близко все стояли к парням, что находясь напротив, было крайне неловко фотографировать и снимать вообще что-либо. Так что я снимала очень мало. Вспоминала о телефоне только, когда Марко делал что-то из разряда вон необычное, хотя и то обрывала съёмку с мыслями, ну нафиг время тратить. Сет-лист был такой же, как и на последнем концерте в клубе Pressa. Я в очередной раз с удовольствием спела "Giving and Denied". И специально для моей тезки сняла видео данной композиции. Знаю, что тоже любит. Олечка, для тебя! 


"Giving and Denied"

Как раз на нем и видно, что снимать было невозможно, особенно, когда Марко решил установить связь с фанами, путём рукопожатий. Мне тоже удалось прикоснуться к мистеру Сааресто, несмело проведя своей рукой по его руке. Я его вообще как-то стесняюсь, какая-то неловкая дрожь от переизбытка эмоций. Думаю, то там половина клуба таких парализованных собралось. 

Марко Сааресто
Если многие предыдущие концерты я ощущала, что Марко работал в основном на ту часть публики, где нет меня, изредка даря мне скоротечные взгляды. То в ту пятницу я была очень счастлива от количества внимания Марко. Периодически от его выходок моё сердце просто вылетало, пилотируя по залу и забывая вернуться на место. Я позволила себе полностью раствориться в удовольствии от присутствия здесь и сейчас. Этот концерт можно смело ознаменовать: "Как Марко рвал шаблоны". Не знаю то ли это пятница тринадцатое повлияла на нашего таланта, то ли действительно сильно соскучился по сцене. Я, увидев всех ребят вместе, поняла, как же мне не хватало этих финских парней. Олли со своими счастливыми кривляньями от кайфа игры на гитаре, Яни с будоражащей радостью на лице, Яска, который до сих пор меня пугает своей мощью, просто мужчина-гора и мой любимый скромняга-интеллектуал Яри за своими тарелочками. Невероятно было здорово всех вместе увидеть в очередной раз. Я даже думала, что ну вот эмоций таких уже не будет, не первый все-таки концерт. Ага. Не понимаю, что парни делают, но каждый раз хочется кричать, что это был лучший концерт. Это действительно был лучший концерт. JJСпасибо Марко, что стал ближе и даже рискнул продефилировать по залу, хотя какой риск, это же не Россия. До сих пор помню, как Марко встал у края сцены, напрягся)) Я смотрю на него и думаю, что же задумал?! А он нам ручкой махнул, мол, разойдитесь крошки, сейчас мой выход походкой от бедра и нырнул к нам. Пересматривая видео, в конце заметно, как Нина освещала мистеру Сааресто путь фонариком,  а может и оберегала от особо возбужденных, кто его знает. Удивительно, что  я ее заметила только на видео, хотя она было совсем рядом со мной, судя по съемке. Но моё внимание было сосредоточено только на одном человеке.


Выход в зал мистера Сааресто


Выход в зал мистера Сааресто


Марко и гитара)


Очень повезло финской поклоннице, которая спонтанно была приглашена на сцену, чтобы поиграть на публику вместе с Марко. У нее такой испуг на лице был, еще бы скромно стоять в уголке и тут такой подарок от самого Сааресто. Всегда в такие моменты думаешь, ну почему не я то?! Но значит моё лучшее еще впереди. Несомненно. Свой задорный настрой Марко продолжил, взяв гитару в руки. Моё сердце ёкнуло в ожидании акустики от самого бигбоса. Ожиданиям не суждено было сбыться, но чувствую, что в предстоящем новом туре такое может случиться. Даже верю. Это его милое ребячество и работа с залом, я была в таком восторге. Теперь такое баловство я буду ожидать на каждом концерте. Меня разбаловали. Самый трогательный момент для меня был во время исполнения песни "Illusion and Dream". Когда Марко присел на колени напротив меня и нокаутировал своим мощным взглядом, который как будто пронизывает тебя насквозь. Мне кажется, что я только сейчас и заметила какие у него пронзительные и насыщенно голубые глаза. Вывернул всю на изнанку. Вот так, доли секунд глаза в глаза и "Illusions and Dream" на вечном повторе. Хочется немного придержать такие приятные воспоминания. После такого количества концертов, на которых мне удалось побывать, я уже могу как-то различать и чувствовать общий настрой Марко. Такое чувство, что он сам кайфовал от происходящего на этом концерте. Подобное ощущение у меня было только на концерте в городе Лахти во время его дня рождения. Но тогда всё равно присутствовала некая холодность, а тут такая теплота и близость артиста к нам. Мне показалось, он даже расстроился, когда уже надо было прощаться с нами, но что делать... Марко, забрав подарочки, ушел со сцены. Напоследок Олли феерично взлетел с гитарой в руках, красиво махнув своими белокурыми локонами. И парни стали расходиться. Последним ушёл Маркус, пожав по традиции всем руки.
Олли и Яни

Мы решили присесть за столик в клубе, чтобы немного перевести дыхание и поделиться впечатлениями. Возле нас суетился Марко (настройщик звука), вывозил ящики для оборудования. Мы не стали оставаться и ждать парней, чтобы их обнять и поговорить. Машу и так переполняли эмоции, а я переживала за столь позднее возвращение в хостел, ведь люди будут спать, а мне надо как-то тихо прошмыгнуть. И мы уехали. Около двух ночи уже оказались в Хельсинки, в котором ночная жизнь во всю только просыпалась. Попрощавшись с ребятами, побежала в свой хостел. Тихо войти в свой номер, конечно же, у меня не вышло. Я видимо разбудила спящих людей и шуршания стали доноситься со всех сторон. Включив фонарик и продвигаясь до своего шкафчика, чтобы достать вещи, я считала секунды, думая, когда же я до него доберусь. А звук от открытия замка был равносилен раскату грома в тихую ночь. Вот так мне не удалось с кем-либо познакомиться из соседей, но обо мне узнали все. Непередаваемые ощущения.J Следующий день меня встретил пасмурной погодой, Хельсинки плакал во время моего отъезда)) Я опять прогулялась по тихому и немного хмурому городу. Неописуемо идти по любимым местам, которые уже полны воспоминаний, жадно вдыхая воздух и заглатывая жизнь. На любимой Сенатской площади я попрощалась, обещав вернуться как можно скорее. Так не хотелось уезжать, но в Питере ждали не менее приятные события и любимое окружение.


Сенатская площадь
Придя на автобусный вокзал, мои приключения не закончились. Не только я не хотела уезжать, но и город действительно меня удерживал. Достав билет, меня просто затрясло, оказывается, я купила билет на обратный путь, перепутав города. Я стояла на вокзале в Хельсинки с билетом из Санкт-Петербурга. В моем стиле. Посмеявшись от души, я решила посмотреть есть ли билеты в Питер на ближайшее время, если нет, то останусь на день еще. Оказалось, что были свободные места, и я всё удачно купила. Многие меня спрашивали, где я приобретаю билеты для своих поездок, ребята вот отличный сайт, который вы можете использовать в будущем: http://www.luxexpress.eu/en. Если возникнут вопросы, то всегда можете спросить меня, и я подскажу. Вскоре приехал мой автобус, я рассказала водителю про то, как мне повезло при покупке нового билета. Он посмеялся и сказал, что видимо меня некие силы не хотят отпускать. Ну что же, придется возвращаться и возвращаться, я только за новые поездки, знакомства и радужные воспоминания! 

PS: на мою удачу, одна из поклонниц снимала исполнение песни "Illusion and Dream", когда я была удостоена внимания мистера Сааресто. Пусть это видео останется на веки вечные здесь.JJJ





Poets of the Fall — Official Website
http://www.poetsofthefall.com

Poets of the Fall в instagram
https://www.instagram.com/poetsofthefallband/

Poets of the Fall официальная группа в vk
http://vk.com/poetsofthefall

Группа поклонников в vk:
Мечты Поэтомана || Poets Of The Fall
Poets of the Fall


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...