3 декабря 2015 г.

КОНЦЕРТ POETS OF THE FALL В КЛУБЕ "КОСМОНАВТ". САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 21 НОЯБРЯ 2015 г..


Группа: POETS OF THE FALL


Место проведения концерта:
Санкт-Петербург
Клуб "КОСМОНАВТ"



Дата концерта:
21 ноября 2015 г.



"Все, что неожиданно изменяет нашу жизнь, - не случайность."





Мне кажется, что Питерские концерты какие-то особенные, как для публики, так и для самих артистов. Для меня же это был третий общий концерт Poets of the Fall и второй клубный. По атмосфере, драйву и энергетике, которая связывала всех присутствующих в клубе "Космонавт" — это лучшее выступление ребят на данный момент. Такое чувство, что в воздухе было что-то особенное, магическое, проникающее в сознание и под кожу. От улыбки к улыбке передавалось хорошее настроение. Ощущение музыкального праздника захватывало каждого присутствующего. Ведь мы их так ждали. И вот, наконец-то, любимые романтики в моем родном городе!



Марко Сааресто на сцене клуба "Космонавт"
Марко Сааресто на сцене клуба "Космонавт"
Яни и Марко. Красный - новый тренд:)
Марко Сааресто на сцене клуба "Космонавт"
Сдается мне, что еще парочка отчетов с концертов группы Poets of the Fall, или немного "девичьих всхлипываний" о том, какой же талаааантливый мистер Сааресто (разве остались еще сомневающиеся?!) и блог можно смело переименовывать. Название: «Я следую по пятам за Марко Сааресто» — вполне подойдёт. Но до такого точно не дойдет, и я, как человек разносторонний, разбавлю эти "ню-ни" другими исполнителями. Ну, а пока, конечно же, о грандиозном по энергетике и атмосфере концерте Поэтов в Санкт-Петербурге. Так как я была на Meet&Greet, то первый ряд у сцены мне был обеспечен. Я люблю первый ряд. Ты всегда можешь запечатлеть в памяти различные нюансы, казусы, настроения и обнаженные эмоции артистов. Единственный минус — это фотографии, все-таки с дальних рядов видение общей картины куда интереснее. Но для меня визуальный контакт куда важнее фотографий, а если повезет, то тебе и в микрофон дадут попеть (в моем случае - промычать), как и делал периодически Марко, балуя нас своим вниманием. Я стояла справа от микрофонной стойки, почти напротив фронтмена группы — Марко Сааресто. Еще напротив меня на сцене зажигал Яска, и я вдоволь налюбовалась татуированным мужчиной, но все же моим вниманием на весь концерт завладел Марко. Но разве это уже может кого-то удивить? Как бы сказала дочка моей коллеги, что он же "няшный няш", ну, а я добавлю к этому, что и безгранично талантливый музыкант. В общем, весь первый ряд с влюбленными глазами и открытыми ртами, лицезрел на "маленький театр", который буйствовал на сцене. Я когда просматривала фотографии профессиональных фотографов, надеялась себя не застать на этих исторических снимках, но все-таки на несколько из них попала. Вот с таким "милым" выражением лица я «пускала слюни» в первом ряду;) Мое же тело, судя по снимкам, невероятно стремилось, не смотря на все преграды, на встречу к Марко Сааресто;)

"Пускатели слюней" - первый ряд!
Благодарная публика
Всё таже благодарная публика
В продолжении темы — исторической хроники, хочется добавить, что сам Марко во время композиции "Rogue" взял видеокамеру и стал нас снимать. Товарищам по группе, яростно отрывавшихся на сцене, тоже досталось немного внимания, но опять же нам повезло попасть в личный концертный материал группы. Очень надеюсь, что этот материл и останется личным, не хотелось бы себя "визжавшую" увидеть в каком-нибудь концертном клипе парней. Но моя жизнь на примерах показывает, что нет границ и возможно все, так что я даже боюсь думать, мысли так материализуются... Парни так тесно работают с публикой, посылают все время различные знаки внимания. И они это так умело делают, что на некоторое время ты ощущаешь, что поют и играют только для тебя, но уверена, такие мысли посещали каждого. Олли, например, очень любит подмигивать, и делает он это так мило и кокетливо, что я иногда даже порывалась ему ответить. Но я кремень, только Марко!:) Яни — любитель попозировать, я бы его снимала и снимала. Думаю, что любая модель бы позавидовала его мастерству. Настолько он знает все свои лучшие ракурсы, и это несмотря на то, что еще находился в постоянном движении. Ну, а Яска не нуждается в каких-либо восторженных эпитетах. Он красавчик. Настоящая рок-звезда: татуированный, величественный, харизматичный и с добрыми глазами. Ему можно просто стоять на сцене, так нет же, он же еще и на гитаре играет. В общем, понятно, любители кого из группы встают справа от сцены. Я честно туда встала интуитивно и не пожалела. Маркус и Яри, как "серые кардиналы", которые контролируют и осматривают все происходящее с высоты своих мест. Им необязательно быть на передовой, чтобы ощущалось их присутствие.


Марко и Яни
Олли и Яска
Яни Снеллман
Яни Снеллман
Яска Мякинен
Яни и Олли и их гитары;)
Марко был просто великолепен, оседлал волну творческой эйфории, и скользил по ней на протяжении всего концерта. Мы, как марионетки, в его сильных руках, то пели, то хлопали, всячески поддаваясь музыкальному искушению. Действительно чувствовалось, что артист получает громадное удовольствие от всего происходящего, и тем самым еще больше заряжая своей энергией. Мистер Сааресто вышел на сцену с причесочкой, готовится! И что я не могла не отметить — в красном:) Его красный галстук на черном одеянии выделялся, как "взлетная полоса для воображения". Не забылся и классический атрибут, а именно сценическое одеяние микрофонной стойки — черные перья. Мне эта идея очень импонирует, довольно-таки захватывающе было смотреть, как с ними играет Марко, тем самым радуя фотографов. До концерта же Сааресто развлекал фанатов своими рисунками в общем инстаграмме группы и именно в Питере, он решил продолжить эту тему, нарисовав на руке то, что понятно только ему. Попробуй, разбери этих гениев. Но эта эксклюзивность только добавила шарма Питерскому концерту.

Фотография с просторов интернета
Во время исполнения проникновенной "Sleep" весь зал, не сговариваясь, включил свои гаджеты, тем самым создав невероятную красоту. Мы попали, как в другое измерение. Уверенный голос Сааресто, пронизывал полностью, даря внутреннюю тишину и свободу. Сейчас, смотря на эту фотографию, я завидую сама себе, что была там и все это чувствовала.

Магия. Исполнение песни "Sleep"
Я совершенно забыла про свой телефон (ну, почти) и отдавалась богатым на талант музыкальным вибрациям, исходившим от парней. Думала, что для отчета в блоге возьму фотографии и видео из интернета, но все-таки несколькими видеороликами порадовать могу.





Это было грандиозное завершение тура вне Финляндии. Ярко, сочно и громко. В воздухе витали наши мечты, крупицы счастья и любви. Все переплеталось прозрачными точеными нитями и сливалось в некий творческий организм, частью которого мы все являлись. Вот так вот неожиданно ворвались в мою жизнь парни из группы "Poets of the Fall" и полностью ее изменили. Значит, их музыка несет за собой нечто большое, чем музыкальный фон и сопровождение в повседневной жизни. Для меня ребята уже стали частью моей жизни, за что я очень благодарна своему музыкальному вкусу. Не подвел!

Poets of the Fall — Official Website
http://www.poetsofthefall.com

Poets of the Fall в instagram
https://www.instagram.com/poetsofthefallband/

Poets of the Fall официальная группа в vk
http://vk.com/poetsofthefall

Лучшие "места встреч" фанатов группы в vk:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...