29 ноября 2015 г.

POETS OF THE FALL В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ. MEET AND GREET WITH THE BAND.


Meet&Greet с группой POETS OF THE FALL
Место проведения: Санкт-Петербург, Клуб "Космонавт"
Дата: 21 ноября 2015 г.




























Меня один человек научил быть храброй. Это означает не стыдиться своих эмоций, не подавлять их и смело проявлять. Хочешь обнять кого-то — обними его крепко-крепко, передав все свое теплое отношение. Я за это безгранично ему благодарна. Вот так теперь и живём. И это прекрасно! Действительно здорово делиться своими эмоциями. Искренность отношения очень чувствуется, и закручиваются такие снежные лавины, что просто обалдеваешь от событий в своей жизни. И на днях у меня была возможность проявить этот свой приобретенный навык "обнимашек" в действии. Этому способствовал организованный Meet&Greet с финской группой Poets of the Fall перед концертом в Санкт-Петербурге. Моя история с Поэтами развивается стремительно быстро, не щадя моё хрупкое сердечко на резких поворотах. Целая цепочка "случайных" случайностей привела меня к тому, что у меня сейчас есть. Наивно мы полагаем, что сами творим свою судьбу. Да мы ее вершим, но только в рамках своего пространства, ведь дальше своего носа, мы, как правило, не видим. Мы не знаем всю картину происходящего. В любом случае, что должно произойти, то обязательно и случится. А вот эмоции и отношение к происходящему, эти вещи уже полностью зависят от нас. Ну, а я счастлива, все произошло наилучшим образом, и все равно как бы это общение и встреча не произошла — моё отношение такое: "I'm very very happy!".


Сцена. Клуб "Космонавт"
У группы Poets of the Fall просто безумно милые, очень открытые и общительные фанаты. Мне было приятно пообщаться со всеми, но особенно здорово, что весь мит и концерт я провела вместе с Настей из далекого города Иркутск. Еще летом, плененная финнами после фестиваля Greenfest, я написала Насте в социальной сети: "Хей, у тебя клевый паблик...". Кто бы мог подумать тогда, что мы из разных городов, встретимся на концерте парней. Опять эти "случайности";) Мит немного задержали, но меня это совершенно не напрягало, конечно, я за компанию немного поворчала, но не более. Просто меня очень радовало количество людей, а именно было около сорока человек. Вспоминая встречу с группой 30 Seconds to Mars и конвейер из трехсот, то тут я была воодушевлена от предвкушения общения с ребятами. Менеджер у ребят — Нина Тейлор, такая позитивная, приятная и заботливая. До сих пор вспоминаю с умилением, когда мы стояли в первом ряду и ждали концерта, Нина с фонариком проверяла ограждение, чтобы нам ничего не зажало:) Понятно, что это ее работа, но она это делала с таким искреннем участием, сплошное "мимими". Многие человеческие аспекты и проявляются через наше отношение к работе, она замечательная. Наших финнов окружают очень улыбчивые и яркие люди, это здорово! Правда, один момент меня опечалил, но это не относится к концерту. Перед запуском из клуба вышли "дяди в спортивных кофтах" и в довольно-таки хамоватой манере стали нас строить, им не хватало только семечек, даже папироска в зубах у одного была. Мне стало почему-то очень неловко от всего этого, особенно перед Настей, добро пожаловать в культурную столицу. Вспоминая, как запускали в клуб на концерт в Хельсинки, то разница колоссальная. Но такие мелочи не могли все-таки перечеркнуть мое ожидание. Когда же мы вошли, то сразу заняли себе первый ряд у сцены. Вышла Нина и рассказала как и что будет происходить. Сначала разыграли задник (декорация на заднем плане сцены). Перед запуском, нам Нина всем выдала билет на M&G с порядковым номером. В процессе случайной жеребьевки выиграла милая дама. Все участники группы ее лично поздравили и сделали общую фотографию на сцене на память. Ну, а потом началось шоу: парней выпустили в загон к нам:) До мита мне дали дельный совет, если боишься, то подходи сперва к Маркусу (клавишник группы, он же Капитан, он же Кэп), он успокоит. Я иногда вещи воспринимаю очень буквально, так что я и подошла к Маркусу со словами, мол, я так нервничаю, ты меня успокой, пожалуйста. Маркус сначала немного растерялся и спросил, что от него требуется:) Но потом Кэп справился со своей задачей. Массаж, он мне не сделал, но напутственные слова сказал, тем самым действительно успокоив. Он очень добрый и у него такая сбалансированная и спокойная энергетика, "человек ума" и мне было так приятно его обнять.

Я и Маркус Каарлонен
Потом я и Настя подошли к Яри (главный по тарелочкам). До чего же он приятный парень. Сразу видно интеллигент, очень умный и интересный в общении и умеет поддержать беседу. Яри при разговоре проявляет искреннюю заинтересованность в собеседнике, что не может не подкупать. Мы довольно-таки долго общались, дольше, наверное, я только с Марко говорила;) Я вообще люблю умных и воспитанных людей и Яри меня просто поразил. Хотя ранее я и не особо на него обращала внимания, всегда думала, что сидит какой-то парень за своими тарелочками, а оказался какой классный, только прячется в углу. Я подошла и показала ему сразу общую фотокарточку со всеми парнями, которую я сделала специально для автографов. Рассказала ему, что когда проявляла фотографию, то мне сказали, что этот мужчину (показывая на Яри) похож на Джони Деппа. Я, естественно, ответила, что он куда лучше! Мы посмеялись и продолжили непринужденно общаться. Я ему рассказала о своих последних впечатлениях от концерта группы в Хельсинки, что какие же там спокойные люди, не то, что у нас;) По его глазам было понятно, что драйв от нашей фанатской поддержки нравится ему куда больше, но тактично ответил, что любит всех. Мне так понравилось общаться с Яри, что мы к нему потом еще раз подошли и уже втроем фотографировались с Настей. Я ему зачем-то еще про любовь талдычила, мол, мы его любим, а Яри расплывался в улыбке.

Пытаюсь шутить:)
Я и Яри Сальминен
Я, Яри Сальминен и Настя
Увидев, что в стороне стоит и скучает Яска Мякинен (гитара), мы с Настей уверенным шагом направились к нему. Я даже не знаю, может мое мнение и изменится в будущем, но пока ощущение, что совершенно не мой человек. Мне даже поговорить было с ним не о чем. Я когда подошла, то обалдела, какой же он величественный мужчина. Из разряда, что вижу, то и говорю, я и ляпнула, что он такой большой, а давайте обнимемся:) И всё. Стоим... он на меня смотрит, я на него и тишина. В голове пролетают мысли, может спросить, а что вы читаете, но испугалась, что он подумает, что я смеюсь над ним. И я решила поскорее ретироваться. Я совершенно не почувствовала этого человека, могу только сказать, что у Яски очень красивые и добрые глаза и он очень привлекательный мужчина, но это всё. Надеюсь, что следующие встречи помогут мне разгадать этого человека.

Яска Мякинен
Мудрые люди говорят, что надо жить настоящим, что у нас есть только сейчас, только этот момент. И крайне глупо тянуть воз прошлых историй на себе или беспрерывно мечтать о каких-то будущих событиях. Лови и проживай данное мгновение. Но знаете, я бы с превеликим удовольствием, если бы это было возможно, вернулась бы в прошлое. В тот момент, когда Марко стоял передо мной, и я делилась всем тем, что хотела ему сказать еще в июле, когда в первые написала пост про группу Poets of the Fall. Именно в этом посте я пообещала, в эпистолярном жанре, что скажу ему многие вещи лично, и вот прошло немного времени, я это сделала. Я очень ждала этой встречи, и я знала, что это произойдет, некоторые вещи просто знаешь и чувствуешь внутри себя. Невероятное ощущение, но хочется теперь сказать еще больше, уверена, что возможностей предстоит еще уйма. Короче, затянуло! Скажу честно, мне и мит был нужен только для встречи с этим талантливым человеком, тексты песен которого меня очень вдохновляют. Я сильно нервничала и думала, что из-за паники не смогу и слова сказать, но на удивление, когда я подошла к Марко, возникло ощущение, что мы знакомы лет сто и просто давно не виделись. Никакого мандража и страха, речь полилась сама. Появилось какое-то спокойствие и мне было приятно, что ему действительно интересно, что я говорю. Ощущать и видеть искреннюю заинтересованность в его глазах — бесценно. Я говорила от сердца. Очень благодарна Насте, которая сделала много фотографий нашего общения, мне безумно приятно смотреть на них и вспоминать те эмоции. Хочется что-то оставить для себя, да и нет смысла досконально описывать наш разговор, всё равно тот теплый обмен эмоциями не передать словами. Просто скажу, что я очень счастлива, что человек, которому я хотела донести своё искреннее чувство, это почувствовал, отреагировал и принял.
Толкаю речь любимому Марко...



Волнительные минуты общения...



После моей пламенной речи я решила нокаутировать Марко и подарила ему подарок, который неожиданно появился в моей руке из заднего кармана джинсы. Мне показалось, что он опешил. На самом деле, это было как-то неожиданно и для меня. Я его приготовила, но совершенно ничего не загадывала, получится — подарю, а нет, ну и себе оставлю. Суждено было всему получиться и наилучшим образом для меня. И самое приятное было потом увидеть, что мой конвертик он не отдал Нине, а оставил у себя. Я когда увидела на саундчеке, что мой конверт теперь выглядывает из его заднего кармана, то честно обалдела. Вот так, от сердца к сердцу, из кармана в карман;)

Момент вручения подарочка

Ну, а потом мы стали фотографироваться, Марко сам фотографировал на мой телефон, он, конечно, еще тот "мастер селфи". Мистер Сааресто меня просто безумно смущал своими шуточными прикосновениями. Как можно не растаять при касании его щетинистой мордахи к своей щеке?! В итоге фотографий у меня нормальных с ним нет, потому что мое выражение лица — это нечто, как будто я поглотила все лимоны мира за раз. В общем, так выглядит счастливая и смущенная Оля.
Счастливая я и мистер Сааресто
Марко - мастер селфи;)
Спасибо профессиональному фотографу за одну нормальную фотографию)
Был момент, когда мы все кучкавались рядом с Марко, и проходил Олли. Я как раз фотографировала Настю с Марко. Увидев его, я в шутку сказала, что, мол, сейчас подойду. Ребята стали сразу кривляться и пародировать нас — фанатов, типа: "I'm so nervous... one photo, please...". Было очень смешно, я успела сделать одну фотографию этого бесподобного "комедийного дуэта". 

Comedy Club отдыхает:)
Как и обещала, мы подошли потом к Олли. Он мне тоже понравился, такой душка. Если бы мне кто-нибудь сказал ранее, что я такое буду писать про финнов, то я никогда бы не поверила. Я даже их симпатичными не находила. Жизнь — просто невероятная и удивительная на сюрпризы. Теперь мне интересна Финляндия и некоторые личности от туда мешают моему ночному покою;) С Олли мы поговорили о погоде, не самая лучшая тема, но как-то так вышло. А потом я ему сказала, что меня зовут почти как его, только в женском варианте. Настя подключилась и стала объяснять ему различные вариации имени моего. В общем, мило и тепло пообщались. Вердикт: хороший парень!

Олли и Оля
Олли Тукиайнен и счастливая Оля
Напоследок мы подошли к Яни Снеллману (бас-гитара, контрабас). Тут меня вообще расслабило сильно, уже хотелось скорее концерта, так что ему я наговорила уйму комплиментов. И ботинки мне его нравятся и прическа у него ничего, да и вообще жизнь прекрасна! Но если честно, эти финские имена: Олли, Яри, Яни, Яска. Я только Марко и Маркуса сразу запомнила. И на мите постоянно Настю спрашивала, как барабанщика зовут, я его очень боялась как раз с Яни перепутать:) Обошлось без казусов.

"Мне честно нравится твоя прическа...")
Яни Снеллман и Я
Яни Снеллман и Я
После теплого и такого дружеского общения с парнями надо было как-то успокоить себя, но это оказалось невозможным, тем более впереди еще ждал саундчек. Признаюсь честно, такого долгого постконцертного синдрома у меня давно не было. Я и сейчас с трудом заставила себя написать отчет о мите в блоге. Мотивировало осознание, что через месяц это будет уже не совсем актуально;) Надеюсь, что заставлю себя в ближайшее время написать и о самом концерте любимых Поэтиков. 
PS: единственное видео, которое я сняла во время саундчека — исполнение песни "Desire". Я вообще мало снимала на концерте, просто наслаждалась и полностью была поглощена работой на сцене ребят, особенно Марко. 


Это мой первый мит с любимой группой Poet of the Fall. Я совершенно не знала чего ожидать, и так как никаких сопоставлений ожиданий с реалиями не было, то и прошло все великолепно. В первые дни после встречи я ходила, как зомби и глупо всем улыбалась. Мне казалось, что я знаю и ощущаю то, что люди, которые не были там — упустили и не смогут меня понять. Сейчас я уже пребываю в адеквате, ну, мне хочется в это верить. Надолго ли... не знаю. 
Теперь я беру дальше, смотрю шире, дышу глубже, мои мечты точно сбываются! Чего я и вам желаю;)


Official website Poets of the Fall

Официальная группа в vk.com

Отличный паблик в VK Poets of the Fall ЦИТАТЫ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...