8 сентября 2015 г.

ДЖАРЕД ЛЕТО. ИСТОРИЯ ВДОХНОВЕНИЯ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА.

ATTENTION  PLEASE!

Будьте крайне осторожны при прочтении данного материала! Содержание искренней любви и обожания превышает всякие нормы, ведь эта статья (барабанная дробь) о мистере ДЖАРЕДЕ ЛЕТО.


В первую очередь я хочу начать со слов благодарности Джареду, хотелось бы сказать лично, но пока так. Среди нас есть люди, которые способны вдохновлять других на прекрасные поступки и вселять в них веру, что всё возможно. Джаред — один из них. Наш Мистер Вдохновение. В моей жизни таких людей было трое (на данный момент): три учителя, наставника, мастера, и каждый из которых дал мне "волшебного пинка" и сподвиг на невероятные метаморфозы. Но вся моя бесконечная история трансформаций начинается с Джареда, именно он сковырнул первый и самый мощный клапан во мне. Нет, я не скажу, что сразу полилось творчество, но появилось четкое осознание, что надо что-то менять в жизни, что я могу и хочу большого. За это я очень благодарна вечно молодому и любимому балагуру.
ах ох ух
Джаред Лето

Откровенно говоря, я давно хотела написать про Джа, но не получалось  садилась за ноут и ничего не шло. Скорее всего потому что это очень личное и "обнажаться" всегда сложно, но только искренность может что-то растопить — если это честно, — то только тогда есть шанс достучаться до других. Совершенно не помню, как я в это "вляпалась", ведь в первый раз прослушивая рейтинговые композиции 30 Seconds to Mars и просматривая фотки группы, ровным счетом ни один мускул на моем лице не дрогнул, я подумала всё-таки не Depeche Mode и вынесла вердикт — не слушать:) 
Ага, очнулась я на первом из моих трёх концертов Марсов в СКК 18 марта 2014 года в Санкт-Петербурге в рамках тура: Love Lust Faith + Dreams 2014. До сих пор для меня загадка, что же произошло в том промежутке: между первым знакомством с песнями парней и концертом, но после этого первого выступления, которое я лицезрела, как говорится, засосало мещанское болото:) Когда в СКК под звуки "Birth" в белой ушанке, размахивая битой, на сцене появился Джаред, я остолбенела, потому что: "нельзя быть на свете красивой такой":) Мне кажется, у меня действительно открылся рот от восторга, увидев такого мощного человека, свободного от различных жизненных шаблонов, который в легкую, как дирижер, руководит по своему усмотрению тысячами людей, даря им только положительные эмоции. В общем, смех и радость он приносит людям. Так и началось моё бесконечное путешествие на Марс.


Джаред Лето

После первого концерта я стала поклонницей, но я видела лишь лицевую сторону медали. Я стала оценивать группу 30 Seconds to Mars, как некий организм, слаженность его работы, взаимосвязь между участниками и обмен реакциями. У меня начался период узнавания различных фишек группы. Помню, что была очень удивлена, узнав в своё время, что у группы не просто поклонники и даже не фанаты, а целая международная семья под названием Эшелон (Echelon). Эшелон — это люди различных возрастов от детей до кому за-цать, которых объединяет музыка парней-мечтателей, пропитанная в каждой ноте и звуке вдохновением и верой в светлое будущее каждого слушателя. Какая музыка, такие и поклонники, а Эшелон — это очень талантливые и сумасшедшие (в хорошем смысле) ребята. Талантливые, потому что я видела, какие картины и портреты участников группы они рисуют, какое творчество "прёт" из этих людей, а сумасшедшие — потому что столько стоять в ожидании концерта, да еще и на морозе... Помню, когда я подошла к арене во время своего первого концерта, где-то часа за четыре, я по незнанию искренне верила, что буду одной из первых. О, наивное дитя, шок у меня был сразу при выходе из метро, увидев громадные очереди. Истинный эшелоновец не упустит шанс прийти на концерт за 8 часов до начала:)

30 Seconds to Mars 

Откровенные эмоциональные моменты и всё самое интересное происходит, конечно же, за кулисами — это то, что является базисом группы и основой их творчества. Возможность узнать что-то о людях, которые стоят за этой великолепной музыкой — особенно приятна, это позволяет прочувствовать тоньше лирику и погрузиться глубже в их творчество, понять причины и истоки почему песни, клипы, образы — именно такие. И "закулисной жизнью" я стала интересоваться после второго концерта группы в Таллине 15 июля 2014 года. Теперь вся это история, под названием Джаред Лето и 30 Seconds to Mars — стала личной и близкой, стала частью меня. 


Saku Arena, Таллин
Говорят, что стоит нам сформулировать свое желание даже в мыслях, то Вселенная дает нам всё необходимое для его осуществления. Только энергию не надо расходовать на всякие сомнения и размышления: получится или нет, надо брать и делать. А бывает еще и некий "жизненный поток", который толкает вперед, и всё как-то закручивается, что у тебя и не остается сомнений, что этому событию быть. Так у меня было с концертом в Таллине. На тот момент, узнав уже про многие особенности группы, изучив музыкальный материал от и до, я уже чувствовала некую причастность и испытывала сильную жажду по новым эмоциям от встречи с Марсами. И тут подворачивается этот летний концерт. Всё складывается очень легко для меня, мне просто суждено там было оказаться со всеми вытекающими изменениями в моей жизни. Это было одно из самых шикарных моих музыкальных путешествий, из которого я вернулась с таким громадным прицепом положительных эмоций, новых знакомств и самое главное с осознанием, что всё возможно в моей жизни

Таллин

Тем летом старый город на пару дней превратился в Мекку для Эшелона с близлежащих стран, невозможно было даже орешки спокойно купить и не наткнуться на кого-нибудь с символикой группы в виде цепочек, браслетов, футболок, сумок и т.д. Для нас всех давно уже не тайна, что Джаред отличный коммерсант и не успокоится пока не продаст весь мерч, а ведь он это сделает:) И вот даже я, считавшая полный глупостью и бесполезной тратой денег  такие пакеты, как Meet&Greet, проснулась однажды ночью перед поездкой (честное слово) и в панике, а вдруг всё раскупят — в лёгкую слила деньги со своей карточки. Жалко было, но интерес к персоне Лето — бесценен, да и как говорят: один раз можно, один раз — не система. Ага, опять наивное дитя, думавшее, что всё закончится этим митом. 

Когда доверяешь жизни, происходят удивительные вещи. Я до сих пор помню ту случайную встречу на одной из улиц Таллина с Джа и мою реакцию, мне кажется тогда я, действительно, почувствовала во всех красках, когда твое тело абсолютно не подвластно мозгу. Ты себе приказываешь: "Оля, не стой как столб, скажи хоть что-нибудь и закрой рот наконец-то", а получается всё наоборот, да еще и глаза выпучиваешь до боли. Зрелище то еще, я первую нашу встречу представляла как-то по-другому:) Но ощущение, что телевизор сломался и с экрана в реальную жизнь посыпались звёзды — сделало своё дело. Я окаменела, словно статуя. Это сейчас после множества различных концертов и встреч с талантливыми людьми я воспринимаю все более обыденно, а тогда чего уж скрывать, адекват  не наш формат. На следующий день еще предстоял Meet&Greet с группой, так что и хорошо, что я встретила заранее Джареда и мит прошёл без эмоциональных припадков и ступора, точнее они были, конечно, но не так ярко выражены, как могли бы быть. Жалко, что на многих концертах того периода отсутствовал третий участник банды — барабанщик Шеннон Лето, он же старший брат Джареда. Как барабанщик он, конечно, отменный, наблюдать за его работой — это что-то потрясающее: такая страсть и сила в каждом движении, в каждом взмахе. И еще он очень сексуальный;) Но на общей фотографии с мита, в силу обстоятельств, Шеннон отсутствует.

Tomo, Me and Jared
Концерт в плане эмоций, если сравнить все три, на которых я побывала, — то Таллинский вне конкуренции. Летнее настроение, сетлист, первый ряд в фанке, Джаред в образе дивы с короной на голове, всё как-то удачно сложилось и радовала любая мелочь. Особенно запомнилось, когда на песне "City of Angels" Джаред попросил поднять свои включенные гаджеты, хотя так делается всегда, но в тот раз было как-то по-особенному душевно и правдиво, ну и безумно красиво. 


30 Seconds to Mars. Tomo, Jared and Shannon

Немного ностальгических видео с концерта, когда Джаред был еще с длинными косами:)









Вернулась я в Петербург обновленная и окрыленная, готовая на разные подвиги. А когда ты открыт для всего, то сказочные события сами врываются в твою жизнь. Много чего интересного и необъяснимого произошло в тот "послеконцертный" период, начиная с личностного роста до неожиданных подарков судьбы, которые меня повернули в нужное русло и до сих пор ведут в правильном направлении. В общем, у меня не было ни единого шанса заскучать вплоть до следующего тура 30 Seconds to Mars по России. 





Символично, что выступление парней в Питере опять проходило в СКК 18 марта, только на год позже после моего самого первого концерта. Мне кажется, что приключения Джареда и Ко в России достойны отдельного поста, ведь чего только не происходило за эти 13 концертов. Спасибо Джареду, что держал нас в курсе всех событий и частенько выкладывал забавные фотки со своих прогулок, которые потом молниеносно превращались в инернет-мемы. За этот тур Джаред стал особенно родным нам всем, он никогда не скрывал, что любит Россию. А мы отвечаем ему взаимностью заполняя залы и скупая все миты, не смотря на высокой курс доллара. 
Дажерд лето с подругами где-то в Перми

Джаред с обалдевшим продавцом в Российском гастрономе

Смотря на такие фотографии понимаешь, что невозможное возможно. Никогда не знаешь, кто рядом с тобой стоит в очереди или пробегает мимо в шапке-ушанке. 
Вместе со своим приездом в город на Неве, братья Лето, привезли и некую легкость и особый авантюризм. Инстаграм просто взрывался от фотографий с участниками группы, случайно или намеренно пойманных на улицах Питера. Джаред с неиссякаемым любопытством исследовал каждый город из Российского тура группы, одаривая жаждущих селфи-фотками, новыми историями и хвастливыми рассказами для друзей на века.

Джаред Лето и кружка из отеля)) Санкт-Петербург

Томо раздает автографы. Санкт-Петербург

Признаюсь честно, третий по счету концерт в рамках одного и того же тура, каким бы фанатом ты не был, выдержать уже сложно. Нет, всё было здорово, Джаред шутил и балагурил, Шеннон улыбался и зажигал за своей барабанной установкой, хотя  в этот раз он еще и сыграл короткое гитарное соло, что как-то разнообразило привычный ход действий, но просто эмоциональной новизны можно было ждать с натяжкой от заезженного материала, по крайней мере мне. У меня была невыносимая жажда по новым песням и сюрпризам от парней, так что это выступление я восприняла ровно. Конечно, оно был великолепное, яркое и динамичное и уверена, что многие попали всё-таки на Марс во время концерта, но мне не хватило именно "30 секунд", чтобы долететь до туда со всеми. 

Потрясающая Питерская Триада. Photo by me;)

Джаред на второй своей Родине

Шарики радости:)

Помимо концерта, Джаред порадовал Санкт-Петербург еще и премьерой своего титулованного документального фильма "ARTIFACT". Было очень интересно увидеть Джа в другой обстановке, не под светом ярких софитов, а спокойно сидящего на стульчике и философствующего о музыке, искусстве, да и просто о жизни. В процессе такого общения, в очередной раз убедилась, какой же Джа необычный человек, талантливый и, самое главное, в нем жив еще тот ребенок, который удивляется и удивляет, ведя за собой в мир, где всё возможно и нет никаких рамок. 
Про просмотр Артифакта и последующую встречу с Джа в Питере я решила написать отдельный пост  так что не пропустите;) 
Сейчас на мою радость и радость таким же жаждущим до нового материала, парни заняты записью нового альбома, что безумно волнует и будоражит воображение, ведь впереди тогда новые вдохновляющие встречи и новые истории...


Джаред Лето - Праздничный образ:)

И так Джаред, ты у нас: Мистер Вдохновение, Оскароносный актер, Музыкант, Художник, Режиссёр, Сценарист, Продюсер, Трудоголик, Борец за права животных, Вегетарианец, точнее самый Сексуальный Вегетарианец, Спортсмен, Мечтатель, Супергерой, Звезда Голливуда, Красивый мужчина, Горячий мужчина и Холостяк! И всё это с большой буквы. Трудно поверить, но это один человек, и я уверенна, что этот список еще будет пополняться. Джаред — совершенно невероятный, его энергетика сносит крышу, его вера в то, что мечты должны сбываться, и каждый раз доказывая нам это своим примером — вдохновляет безумно! И те, кто встречал его хоть раз, понимают о чем я. Мы, как безумцы, начинаем реализовывать свои мечты и желания, спешить жить, заглатывая каждый день жадно и молниеносно! Ты перестаешь созерцать, — ты создаешь свою судьбу. И, что самое удивительное, это работает!

Официальный сайт группы 30 Seconds to Mars:

http://www.thirtysecondstomars.com

30 Seconds to Mars в instagram: 

https://instagram.com/30secondstomars/

Джаред Лето в instagram:


Шеннон Лето в instagram:


Томо Милишевич в instagram:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...