22 июля 2015 г.

БРАЙАН МОЛКО. ЧЕРНО-БЕЛЫЙ ГЕРОЙ.



Brain Molko

Как-то в процессе изучения английского языка, я наткнулась на весьма интересное и полезное слово: 

maverick — индивидуалист, "белая ворона", замкнутый человек, не похожий на других и вольнодумец...

Я сразу подумала, это же наш Молко! Интернет просто пестрит о том, каким же странным и замкнутым ребенком был Брайан: часто примерял женские образы, надевал юбки и платья, делал макияж. Но все эти детские шалости оказались неслучайны, им суждено было стать ключевыми элементами сценического образа. 


Как Молко сам о себе говорит: "Я подозреваю, что грань между рок-звездой и психически больным человеком ничтожно мала. Мне нравится быть фриком. Это круто"! А мне то, как нравится, что он такой: женственно-мужественный, противоречивый, многогранный и просто любимый фрик-маверик.  
Brain Molko
Вокалист, гитарист, автор песен и центральная фигура истории под названием Placebo. Наш сладкий принц. Обладатель совершенно уникального голоса и манеры подачи своего таланта. И этот факт нисколько не преувеличен, наверное, нет более узнаваемого голоса, чем у Молко. Завлекающее "мурлыканье" добавляет оригинальности и соответствующего незабываемого стиля группе. 

Мне безумно захотелось написать об одном из самых любимых и вдохновляющих меня артистов, поностальгировать и вспомнить свой концерт Placebo в Питере год назад. Также не могу не позавидовать всем, кто побывал в начале июля  в Зеленом театре Парка им. Горького в Москве, где парни зажгли и отыграли отличный перфоманс. Символично, что именно там у Placebo 14 лет назад состоялось самое первое выступление в нашей стране.

Да и на днях Стефан (гитарист и второй бессменный участник Placebo) поблагодарил всех в своем инстаграмме, анонсировав завершение долгого двухгодичного тура: Loud Like Love tour https://instagram.com/p/5RsxPlOn-C/).
Вот и остается пока только вспоминать прошедшие музыкальные "Placebo-приключения" и заряжаться от этого позитивной энергией.

Brain Molko
Моё более тщательное знакомство с группой произошло относительно недавно, когда парни выпустили седьмой студийный альбом: "Loud Like Love". Это совсем ничего, тем более, если осознать, что в 2016 году исполнится (аж!) 20 лет с момента выпуска первого альбома Placebo. Но главное, что это вообще произошло, и большое спасибо стечению обстоятельств за то, что теперь эта необычная, искренняя, особенная, сексуальная и цепляющая музыка у меня в сердце,  в голове и ежедневно в ушах. 
Brian Molko
Brain Molko
Альбом "Loud Like Love" в целом мне показался довольно-таки позитивным, романтичным, очень откровенным, более взрослым, спокойным и главное здоровым. Группа никогда не скрывала свою "страсть" к наркотикам. Еженедельно тратились колоссальные деньги на всякую эту муть (где-то прочитала, что около 700 фунтов в неделю). Одна из культовых песен группы "Meds" — наглядно демонстрирует тему наркотиков в жизни группы. В 2010 году Брайан Молко сообщил, что Placebo покончили с наркозависимостью. Мне нравится ехидство Брайана, его острый ум и яркие высказывания, наполненные самоиронией даже на такую тему: "Думаю, большинство людей считают, что мы валяемся в канаве с иглами, торчащими из рук, и цитируем звездному небу Оскара Уайльда. Да такого уже много лет не происходило".
Brain Molko
Возвращаясь к альбому "Loud Like Love", то некоторые песни кажутся такими личными и незащищенными. В одном из интервью Брайан сказал, что из-за нехватки времени и материала, много треков попали в студийный альбом, написанные лично им во время простоя группы. Например, удивительно, что композиция "Too many friends" Брайан изначально играл на акустической гитаре, потом уже во время совместных репетиций песня трансформировалась в то, что мы слышим, то есть в более динамичную.

Если вспоминать об этой песне, мне очень нравится одно из интервью с Молко, где он активно перетягивает разговор на себя и как-то раскрывается, рассуждая о социальных сетях и одиночестве. На мой взгляд, очень душевный разговор вышел, явная заинтересованность Молко в беседе — просто подкупает. Вот небольшая часть этого интервью.


Для меня же самая любимая песня из данного альбома "Bosco"  —  настолько личная и глубокая и совсем непохожая на Placebo в целом. Когда слушаешь, думаешь "Wow". Настолько откровенно, уязвимо и пропитано болью, до мурашек. Мне кажется, каждый может найти какую-то свою горечь в этой песне, искренность, как всегда, пробивает.
Brain Molko


Вспоминая свой первый и на данный момент, к сожалению, единственный концерт Placebo, до сих пор впечатляет, как же всё удачно сложилось для меня. Мне удалось "застолбить" место у сцены со стороны Молко, что позволило во время полной эйфории всё-таки понаблюдать за крейзи-музыкантом, и что удивительно, он мне показался очень скромным и скованным, ну уж в начале концерта точно. Или может сгусток того сумасшествия, в эмоциональном плане, которое творилось у "подножия" сцены — делали музыкантов скромными на нашем фоне. 
До сих пор помню этот драйв от концерта и "шококайф" от постоянно пролетающей мысли в голове: "Блин, это же сам Молко передо мной стоит". 
Немного видео с концерта в Ледовом дворце от 7 июля 2014 года в Питере (как я убедилась, ужасный из меня оператор, но главное, что было весело).






Меня безумно растрогал общий поклон в знак уважения и благодарности своей публике. 



К таким неоднозначным личностям, как Брайан Молко, невозможно относиться ровно, а Молко, как наслаждается, вызывая такое недоумения в людских головах. Для кого-то он белая сторона вдохновения, а для кого-то как черное бельмо на глазу. Но он точно не вызывает равнодушия и провоцирует наши головушки на мысли, действия и поиски себя.




За столько лет существования группы, подарившей нам столько вопросов и ответов и выигравшей всевозможные награды, хочется только пожелать такого же крепкого и уникального музыкального долголетия и разве что "Грэмми" на полку в творческой мастерской!

PS: Одна из моих любимых цитат Брайана, подписываюсь под каждым словом, риск может и не оправдаться, зависит от веры в свой путь, но пытаться обязательно надо:

"Фишка в том, что это — ваша мечта, и вы знаете, что в один прекрасный момент всё может полететь к чертям, но вы должны продолжать двигаться вперёд, иначе вскоре просто не сможете ужиться с самим собой. Если вы попытаетесь осуществить свою мечту и не сможете, тогда, по крайней мере, вы сможете сказать, что попытались. Это риск. Но чтобы сделать все должным образом и вложить в мечту всю свою душу, вы должны сжечь позади все мосты, и это пугает".

Официальный сайт группы Placebo: http://www.placeboworld.co.uk


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...